Что такое Feedburner и с чем его едят?

Чтобы ваши потенциальные читатели могли узнать о новостях вашего блога, им нужно об этом сообщить. Как это сделать? Для этого у Гуггла есть замечательный сервис - Feedburner. Он позволяет  всем желающим подписаться на новые сообщения вашего сайта. Причем сделать это можно разными способами.

1. RRS-подписка: Вы читаете все новости в своей новостной ленте, зарегистрированной в вашем аккаунте. Вам не нужно оставлять кому-либо свой почтовый адрес и подтверждать подписку. Только вы имеете доступ к своему аккаунту, а значит никакого спама! Единственный минус для меня - нужно специально заходить на свою страницу в Гуггле, чтобы узнать об обновлениях. Хорошо, если бы появилась возможность автоматического сообщения о поступивших новостях. Хотя, может это все и существует, просто я этого не знаю?

2. Подписка по e-mail: Оставив свой адрес электронной почты и подтвердив подписку, вы будете получать все новости и обновления интересных вам сайтов прямо в свой почтовый ящик. На большинство блогов я подписана именно таким образом. Это удобно для меня, потому что почту я все равно проверяю каждый день, к тому же есть возможность оповещения о приходе каждого нового сообщения.

3. Twitter: Все больше и больше людей начинают пользоваться  Twitter(ом). Я тоже завела здесь аккаунт и подключила к нему все мои блоги. Теперь я могу публиковать там анонсы всех моих статей. Размер сообщения всего 140 символов, но этого достаточно для заголовка и ссылки на пост. В обновленном редакторе Блоггер сразу же предлагает возможность публиковать понравившиеся сообщения в своем твиттер-аккаунте.

Способ подписки выбирать читателю, а ваша задача сделать ее удобной на своем сайте.

Читаем далее:



   Подпишись на обновления!      
Что такое Feedburner и с чем его едят? Что такое Feedburner и с чем его едят? Reviewed by Оксана Селезнева on 11:05 Rating: 5
Технологии Blogger.