Дизайн и первоначальная настройка блога на Blogspot(e)

Поиграли в web-дизайнера, используя стандартные возможности Блоггера? Но нет предела совершенству. Мне, например, нравится более широкое поле для ввода сообщений. Как это сделать отлично рассказано на страницах Все для Blogger(a) на Blogspot(e). Когда я открывала свой блог Энциклопедия Дизайна Интерьеров, эта статья мне очень помогла. Итак, продолжаем:

  1. Читаем статью и применяем ее на практике - расширяем полосу ввода сообщений блога.
  2. Добавляем всякие стандартные гаджеты в соответсвии со стилем и требованиями вашего сайта. Это может быть «Архив», «Ярлыки», «Обо мне», «Блоги, которые я читаю» или что-то другое. Главное помнить об удобстве читателей и красивом внешнем виде. В будущем при необходимости, вы легко сможете изменить их и добавить новые.
  3. Настройте свой Блоггер. Здесь я следовала советам Дмитрия Наумова Настраиваем Blogger Часть 1 и Часть 2. Повторяться не буду, он все очень доступно описал.
  4. Добавляем счетчик статистики и регистрируем блог в каталогах.
  5. Добавляем кнопки для связи со своими будущими читателями:
  • RRS-подписка: Как это сделать, читаем у Марины Смайли.
  • Подписка по e-mail, используя сервис Feedburner.
  • Twitter настраивается в этой же вкладке Feedburner в разделе Sociolize
  • Кнопки сервисов закладок
Ну, а если вы еще не знаете как создать свой блог, читаем Как создать свой первый блог? А я пошла применять все это на практике. Сейчас зафиксирую что у меня было до, а как станет после увидите сами...

Дизайн и первоначальная настройка блога на Blogspot(e) Дизайн и первоначальная настройка блога на Blogspot(e) Reviewed by Оксана Селезнева on 19:39 Rating: 5
Технологии Blogger.