Как увеличить колонку сообщений.

Как я уже говорила, эту идею я позаимствовала у Светланы в ее статье Blogger: Расширяем Блог! Но видимо с приходом новых возможностей в редакторе шаблонна тоже все немного изменилось, и я не смола сейчас повторить все в точности, как она предлагает. А может это касается только моего шаблона, а у вас все получится и так?

Когда я экспериментировала с дизайном блога, я максимально увеличила его ширину, но этот размер меня не устраивает, а изменить значение его ширины не получилось. Запомним эту цифру, у меня она равна 1000px. И попробуем применить средства HTML-редактирования. 

Вначале следуем первым трем пунктам из статьи Светланы. Активируем строку поиска (1), вводим в нее наше значение ширины блога (2), находим его в теле шаблона и меняем на нужное значение (3).

  

Мне хотелось, чтобы в тексте сообщения помещалось три картинки. Так что опытным путем я пришла к цифре 1050px. Заодно я увеличила ширину правой и левой колонок до 190px, используя стандартный дизайнер шаблонов. Когда вы туда зайдете, увидите, что цифра максимального размера блога тоже изменилась.

Как увеличить колонку сообщений. Как увеличить колонку сообщений. Reviewed by Оксана Селезнева on 20:58 Rating: 5
Технологии Blogger.