Как создать свой первый блог?

Логика подсказывает, что темой моего второго поста должен стать вопрос "Как создать свой первый блог?" Так что начнем....

Когда я узнала о платформе Blogger, я практически не пользовалась Гугглом, и, конечно же, у меня там не было аккаунта. Поэтому, если вы как и я в прошлом, не знакомы со всеми возможностями этой классной поисковой системы, для начала заведите себе аккаунт. 

Заходим на главную страницу Гуггл, и нажимаем ссылку Войти. Находим Создать его бесплатно и, после перехода на страницу регистрации, заполняем предложенную форму. нажимаем кнопку Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт. На указанный вами адрес электронной почты придет письмо для завершения регистрации. Перейдите по указанной ссылке, и можете заходить на свою персональную страничку  Гуггл.




Итак, аккаунт есть. переходим к главному - "Как создать свой блог?" 
В настройках своего аккаунта Гуггл нажимаем на ссылку Blogger и находим Создать блог. Далее следуем мастеру: заполняем все требуемые поля (вы же знаете, о чем будет ваш блог и придумали ему название? Если нет, то вам сюда) 





И вот наш блог создан. Публикуем свой первый пост. Теперь можно экспериментировать с дизайном. Думаю, вам понравится это занятие. Я пользовалась стандартными шаблонами Блоггера, теперь там появилось гораздо больше возможностей в этом плане. Мне нравятся трехколоночные блоги, и раньше в стандартном наборе их не было. Я перелопатила кучу сайтов с бесплатными шаблонами для Блоггера в поисках подходящего. Теперь же создать проект, непохожий на другие, можно на раз-два! Дерзайте!

  ©Блоггинг в деталях
   Подпишись на обновления!      
Как создать свой первый блог? Как создать свой первый блог? Reviewed by Оксана Селезнева on 16:45 Rating: 5
Технологии Blogger.