Welcome, или Добро пожаловать!

Наверное, только ленивый не создал блог, о том что такое блогосфера, как создаются и работают блоги, и как на этом можно заработать. Вы спросите, зачем это делаю я? Ну, у меня еще куча друзей и знакомых, которые не вовлечены в это интересное занятие. И которых я хочу этим заразить. Они думают, что это все так сложно, они не настолько знакомы с интернетом, и у них ничего не получится. 

Хочу их в этом переубедить, и сегодня открываю новый проект - "Блогиннг в деталях". На его страничках я собираюсь рассказывать об этапах развития этого и других моих проектов, публиковать интересные находки, связанные с блогговедением, а также полезные материалы о заработке в интернете.

Присоединяйтесь и вы!
Welcome, или Добро пожаловать! Welcome, или Добро пожаловать! Reviewed by Оксана Селезнева on 15:52 Rating: 5
Технологии Blogger.